Когда основатель сети «Цветов.ру» Булат Вахитов планировал внедрить сервис NPS для контроля разросшейся сети франчайзи, он и не подозревал, что с помощью одного инструмента сможет выйти в лидеры рейтинга на Яндекс.Картах, увеличить конверсию интернет-магазина и получить сверхприбыль без вложений в платный рекламный трафик. И все это меньше, чем за…
Есть ли смысл пользоваться этим решением, если можно написать своё?
В целом ничего сложного: система получила данные о законченной сделке/заказе, отправила смс/звонок, записала ответ. Если ответ плохой — оповещение внутри компании, если хороший — перенаправление на отзовики.
Заплатив один раз разработчику, получим кастомизируемый сборщик отзывов. А в случае подписки, в чем крутость?