Как индекс NPS и отзывы клиентов помогли цветочной франшизе за 9 месяцев увеличить оборот вдвое

Когда основатель сети «Цветов.ру» Булат Вахитов планировал внедрить сервис NPS для контроля разросшейся сети франчайзи, он и не подозревал, что с помощью одного инструмента сможет выйти в лидеры рейтинга на Яндекс.Картах, увеличить конверсию интернет-магазина и получить сверхприбыль без вложений в платный рекламный трафик. И все это меньше, чем за…

Как индекс NPS и отзывы клиентов помогли цветочной франшизе за 9 месяцев увеличить оборот вдвое
99

Никита, спасибо за ваши вопросы.

Есть ли смысл пользоваться этим решением, если можно написать своё?

Писать свое решение смысла нет и вот поему:
Во первых — за 20 000 р. (стоимость годовой подписки) реализовать такой функционал не получится!

Во вторых — любой разработчик является исполнителем, а значит он сделает как вы попросите, исходя из ваших знаний в этой области :) Мы развиваем наш сервис изучая мировой опыт в обслуживание, сервисе, корпоративных коммуникациях и обратной связи наших клиентов. Выборка данных очень большая.

В третьих — мы можем оказать консалтинговую помощь в настройке или анализе данных.

В четвертых — сервис развивается, за почти год жизни сервиса мы выпустили 4 обновления, а значит все клиенты получают новый функционал — бесплатно! В отличии от так называемой "один раз разработал".

Так же наше решение глубоко интегрируется в CRM, зная возможности каждой платформы.

1
Ответить