Как я столкнулся с возвратами на маркетплейсе и чуть не поседел

Начав продавать на маркетплейсах, я не думал, что возвраты это так ... Рассказываю, каково это и какие выводы мне пришлось сделать.

Как я столкнулся с возвратами на маркетплейсе и чуть не поседел
2626

Озон и ЯМ. Ничего на видео не снимаем. Товар - запчасти до 8000 руб.
Смысла выставлять более дорогой - нет. Наценка МП уже неадекватна и неконкурентна.
За несколько лет работы возвраты:
1) Керамическая сова в огород
2) Пустая коробка
3) Детская бутылочка для молока
4) 1 брак

Ну пока не страшно. Условно включаем в цену.
Проблему скорее вызывает, что люди заказывают не то. Запчастям нужен консультант, а не картинка с описанием.
Много потерь самого МП с возмещением.

Отправляли бы дорогие детали - снимали. Но пока не очень понимаем, где найти клиента, который заплатит на 5000 больше в МП, чем в нашем ИМ.