Как подвести итоги года и спланировать стратегию на 2025 год

Говорят, что подводить итоги — это как разбирать старые вещи: всегда найдётся что-то неожиданное и интересное. Например, лишние расходы, которые вы упорно игнорировали, или прибыльный товар, который внезапно стал вашим бестселлером. Но если не разберёте завалы, то и новый год начнёте на тех же граблях. Поэтому давайте вместе разложим всё по полочка…

Как подвести итоги года и спланировать стратегию на 2025 год
88
33
11
реклама
разместить

План такой из года в год: меньше работать, больше зарабатывать. Пока звучит как фантастика, но я верю в чудеса.

1

Чудеса случаются! Главное, чтобы маркетплейсы тоже в них поверили и начали платить за мечты, а не только за продажи😅