И, конечно же, я всегда готов прийти на помощь, если у продавца возникли какие-то проблемы. В этом плане, если говорить честно, я больше всего люблю работать с Яндекс.Маркетом: если какой баг или проблема, поддержка отвечает моментально. От технических сбоев до конфликтов с клиентами – я стараюсь решать все сложности быстро и эффективно. Тут, как говорится, я и психолог, и юрист, и айтишник в одном лице.
Я работаю с ВБ, и могу подтвердить, поддержка там не то что моментальная, могут спокойно игнорить несколько дней. Про ЯМ много хорошего слышала тоже
Да, с поддержкой у Wildberries туго, это, к сожалению, факт. Спасибо, что поделились своим опытом!
Комменты ты тоже сам написал?) вода водой)
Сергей, а сколько примерно зарабатывает менеджер продавца на маркетплейсах? Диапазон хотя бы...
Здравствуйте! Диапазон зарплат очень широк и зависит от опыта, количества клиентов, размера бизнеса клиентов и даже от конкретного маркетплейса. Можно говорить о суммах от 50 000 до 250 000 рублей в месяц и выше, но это очень условные цифры.
вы упомянули "неадекватных продавцов". а в чем неадекватность? 😁
Часто встречается нежелание следовать советам, игнорирование важной информации, неготовность вкладывать средства в рекламу или качественные фотографии, а также завышенные ожидания и нереалистичные прогнозы.