Экспресс-аудит карточки WB как альтернатива тестовому заданию

При знакомстве с новым проектом, клиентом, заказчиком или работодателем возникает резонный вопрос о компетенциях исполнителя. Есть три основных сценария развития этого вопроса:

  • Поверить исполнителю на слово.
  • Запросить кейсы с предыдущих проектов исполнителя.
  • Дать тестовое задание исполнителю.

«Приукрасить» свои способности исполнитель сможет в любом случае, а реальные навыки откроются только в ходе работы.

Являясь исполнителем, не люблю выполнять тестовые задания и всегда предлагаю альтернативу — экспресс-аудит. Чаще провожу подобный аудит в формате онлайн-встречи на основе данных, которые готов предоставить заказчик. Например, кто-то готов расшарить экран и показать метрики вплоть до маржи; в таком случае результатом аудита будут конкретные действия для достижения поставленной задачи. Если же заказчик не готов делиться данными, то можно воспользоваться открытыми источниками с соответствующим результатом.

Экспресс-аудит карточки WB по данным открытых источников

Аудит товара ООО Экостор "Кислородный отбеливатель STIRALITI"

Статистика по категории Пятновыводители за 01.06.2024 - 30.06.2024 по аналитической системе Маяк

Доли конкурентов по выручке и продажам
Доли конкурентов по выручке и продажам
Подробная статистика по конкурентам
Подробная статистика по конкурентам

Ценовая сегментация в категории по продажам

Продано 202 540 товаров в ценовом диапазоне 232 - 260 руб

<p><span>Ценовая сегментация в категории по продажам</span></p>

Ценовая сегментация в категории по продажам

Выводы:

  • Товар занимаем 4,5% от рынка, то есть потенциал для роста продаж большой. Под брендом числиться 8 продавцов, но это ИП у которых нет продаж за отчетный период. Нужна полноценная многоканальная стратегия развития бренда.

  • Локализация - так как товар продаётся только с FBS, следует учитывать скорость доставки в разные регионы. Увеличить количество продаж в дальних регионов можно за счет своих/партнерских складов, так как покупателям важна скорость доставки. Только конкурентная цена по региону будет не так эффективна.

  • 25% продаж приходится на товары в ценовом диапазоне 232 - 260 руб. Следует учитывать этот факт при ценообразовании - участие в акциях (если сходиться unit-экономика) или выпуск упаковки меньшего объема.

  • Внутренняя реклама на маркетплейсе даст рост продаж за счет продвижения в поиска, рекомендательных полок и каталога.

11
реклама
разместить