Конкуренция - это хорошо, цены будут ниже. А то, что все автоматизируется, тоже удобно. Главное, чтобы качество товаров не страдало от всех этих новшеств.
Качество товаров будет страдать, не у всех, но будет, потому что поставщик стремится заработать не смотря на высокие затраты внутри маркетплейса. У него выбор ухудшить качество либо уйти в минус. На практике мы видим как те же порошки для стирки разбавляются и удешевляются, в итоге страдать будет потребитель.
Конкуренция - это хорошо, цены будут ниже. А то, что все автоматизируется, тоже удобно. Главное, чтобы качество товаров не страдало от всех этих новшеств.
Качество товаров будет страдать, не у всех, но будет, потому что поставщик стремится заработать не смотря на высокие затраты внутри маркетплейса. У него выбор ухудшить качество либо уйти в минус. На практике мы видим как те же порошки для стирки разбавляются и удешевляются, в итоге страдать будет потребитель.