Как создать маркетплейс будущего: узкая специализация, Big Data & ML

Маркетплейсы появились во всех сферах жизни: через них мы вызываем такси, снимаем квартиры, продаём ненужные вещи. Но мы уверены, что в мире ещё достаточно места для новых маркетплейсов. Только это должны быть совсем другие компании — маркетплейсы будущего. Они будут обладать узкой специализацией, отвечать за качество исполнителей, собирать большие…

Если хотите делать маркетплейс, сразу создавайте технологические платформы. Побеждайте конкурентов не за счёт количества людей или маркетинговых бюджетов, а за счёт инноваций: придумайте, как собирать и использовать большие данные и ИИ, как персонализировать предложение.

1616

Хорошая статья, спасибо автору, но в статье много чего еще не указано что необходимо по функционалу, например системы уведомлений, ЛК поставщиков и покупателей, собственные API, система рассылок, система скидок, внутренняя CRM (как считать кому чего и сколько?) А распределенные корзины (если например покупатель купил товары разных поставщиков)? и.т.д. и все это необходимо для нормальной работы любого маркетплейса.

Мы свой Маркетплейс, называется Mojoo https://mojoo.ru открыли в 2018 году, обратились тогда в DST Global https://dstglobal.ru/marketplace.php цена хоть у них и кусается, но функционала у нас было много. Писали восемь месяцев, DST Global делали нам его на собственном движке DST Platform, также предлогали делать на фреймворке Laravel но срок был вообще тогда 1,5 года, что для нас уже было критично. Так что советую кому надо.

1
Ответить

Alexander Romanov, если не секрет, сколько заплатили за разработку своего маркетплейса Mojoo? Какое впечатление от работы с DST Global?

Ответить