Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Кейс по спецтехнике - автомобильные краны: 216 контактов со средней стоимостью 1515 руб. за контакт

Всем привет! На связи - MIT Agency. Мы создаем рекламу на Авито, которая приносит прибыль бизнесу в нише спецтехники! За последний год больше всего мы работали именно с этим направлением, в этом кейсе поделимся с вами о нюансах работы в этой сфере!

Кейс по спецтехнике - автомобильные краны: 216 контактов со средней стоимостью 1515 руб. за контакт

В этом кейсе вы узнаете:

  • Особенности продвижения в нише спецтехники;
  • Советы для работы в этой нише;
  • Как получать заявки по спецтехнике с Авито?

Время чтения: 5 минут

Немного о спецтехнике на Авито:

  • За предыдущий год спрос на товары и услуги в этой нише увеличился в полтора раза, на Авито можно найти более 300 тыс. единиц специальной техники.
  • Ежедневно раздел по продаже спецтехники посещают около 1 миллиона пользователей! (информация с официального сайта Авито). Это подтверждает высокий потенциал ниши на Авито.

Ниже рассмотрим пример одной из компаний в нише спецтехники ⬇

Предыстория:

К нам обратился маркетолог компании, которая занимается продажей автомобильных кранов. Компания на рынке грузоподъемной техники более 10 лет, начинали продвижение самостоятельно, аккаунт на Авито уже был запущен около 6 месяцев. Каждый месяц компания тратила 300.000 руб., а показ объявлений был направлен только на один город. Что приносило маленькое и нестабильное количество контактов, при высокой цене за контакт.

Статистика ДО

<i>Статистика профиля компании до работы с нами: 91 контакт со средней стоимостью 3748 рублей за контакт</i>
Статистика профиля компании до работы с нами: 91 контакт со средней стоимостью 3748 рублей за контакт

С чего начали работу над профилем?

📊 Анализ кабинета. Мы приступили к анализу уже существующего кабинета, чтобы понять, какая стратегия использовалась до, и какие были ошибки в продвижении. Изучили оформление и дизайн баннеров, качество текста в заголовках и описании объявлений, а также способы продвижения, которые использовались ранее.

🎯 Определили задачи первых 3-х месяцев работы. В нашем случае, было 2 основные задачи: Снизить стоимость контакта в 2 раза и повысить конверсию переходов из просмотра объявления в контакт = получать больше клиентов, при меньших бюджетах.

План работы был следующим:

1. Подключить максимальный тариф с оплатой за целевое действие. По опыту мы знаем, что в категории спецтехники есть два возможных тарифа для работы:

👉 Тариф с оплатой за целевые действия (чаты, звонки). Тариф подходит для постоянной работы. В нем плата за звонок или чат (от 500 до 7000 рублей в зависимости от региона и цены ТС) автоматически списывается с аванса. Размещения стоят по 1 рублю, и их количество зависит от подтвержденного числа машиномест на вашей площадке/стоянке.

Иногда подтверждение площадки не требуется, и тариф может включать 100, 200 или 500 размещений на выбранный регион.

👉 Тариф с разовой оплатой за каждое объявление. Часто такой вариант обходится дороже. Это может быть около 5 тысяч рублей за размещение одной машины на 30 дней.

Для полноценной работы с профилем рекомендуем выбирать 1 вариант - тариф с оплатой за целевые действия. Работа с тарифом позволяет обжаловать нецелевые звонки и сообщения. Поэтому в этом тарифе, вы платите только за заявку с Авито. Помимо этого, при работе с тарифом можно использовать оформление страницы Авито, как компания, и вызывать больше доверия у клиентов.

2. Отредактировать текущие объявления для повышения конверсии: исправить текст объявлений, добавить SEO-ключи в объявления, сделать текст объявления продающим и убрать объявления, которые “съедают” бюджет, но не дают результатов.

Рекомендация: текст объявления на Авито в нише спецтехники должен быть написан для потенциального клиента. Используйте ваши преимущества как компании, специальные предложения для клиентов и прописывайте условия доставки и покупки. И не забывайте использовать призыв к действию: написать или позвонить вам в компанию!

3. Увеличить количество объявлений. Добавить все возможные позиции кранов для публикации.

4. Расширить географию показа. В случае нашей компании, мы понимали, что после редактирования объявлений, нужно сделать так, чтобы объявления показывались бОльшему количеству пользователей на Авито. С нашим клиентом, выбрали список городов, которые наиболее интересны для продажи.

Совет: используйте максимальное количество городов для публикации вашей спецтехники. Захватывайте города в областях и регионах.

5. Настроить продвижение объявлений по времени, чтобы получать больше контактов. В категории “спецтехники” крайне важно правильно работать с продвижением, а именно, расходовать бюджет на те объявления, которые приносят заявки и убирать объявления, которые оказались неэффективными.

Далее мы приступили к работе с рекламой:

  • Навели порядок в объявлениях: за первый период работы мы увеличили количество объявлений по каждой модели, обновили фотографии, добавили разные варианты описания в старых объявлениях и запустили новые тексты в новых объявлениях.
Кейс по спецтехнике - автомобильные краны: 216 контактов со средней стоимостью 1515 руб. за контакт
  • Создали публикации с расширенной географией показа: добавили показ в еще двух крупных городах, опубликовали всего около 100 объявлений на каждый из трех городов (сделали по 3 дубля каждого объявления на город). Благодаря этому, получили много нового трафика - такой всплеск происходит всегда, когда появляются новые объявления с конкурентным предложением (в нашем случае, цена и модели машин)

*При размещении, объявления будут отображаться в любом выбранном регионе, но адрес в них останется фактическим. Продвижение в топ ленты Авито возможно только в вашем регионе, а в других приоритет получают местные компании.

Кейс по спецтехнике - автомобильные краны: 216 контактов со средней стоимостью 1515 руб. за контакт

Важно, что для работы в нише спецтехники нужно подтверждать вашу стоянку официальными документами и фото (договор собственности или аренды площадки с указанием количества машиномест). После подтверждения можно будет публиковать объявления на тот регион/город, где расположена ваша площадка. Также можно подключить расширенную географию показа, как сделали мы в нашем кейсе.

  • Начали работу с продвижением. Изменили время применения услуг Авито и объявления, которые поднимали в топ-ленты. За счет этого, снизили стоимость контакта в 2 раза относительно результатов предыдущего месяца + повысили конверсию переходов из просмотра объявления в контакт.
Кейс по спецтехнике - автомобильные краны: 216 контактов со средней стоимостью 1515 руб. за контакт
  • Проводили анализ промежуточных результатов: делали акцент на продвижении объявлений, которые собирали больше всего контактов. Таким образом, начали получать на 15% больше целевых контактов. Из статистики ниже видно, что больше всего трафика поступало из Москвы и Казани. Соответственно, сделали акцент на продвижении в этом регионе.
Кейс по спецтехнике - автомобильные краны: 216 контактов со средней стоимостью 1515 руб. за контакт

Важно, что ощутимый результат от продвижения в спецтехники можно увидеть со второго-третьего месяца работы, так как на Авито любые действия имеют накопительный эффект.

Результаты рекламной кампании за 4 месяца продвижения:

  • 216 контактов со средней стоимостью 1515 руб. за контакт
  • 4750 просмотров
  • 231 потенциальный клиент - добавлений в избранное
  • 41 активное объявление
<i>Статистика профиля компании ПОСЛЕ</i>
Статистика профиля компании ПОСЛЕ

Самое главное – задача клиента была успешно решена: с новыми объявлениями и системным подходом к работе с аккаунтом и объявлениями. Уже в первый месяц, клиент получил на 15% больше заявок, а за 4 месяца работы, получилось повысить конверсию до 4,55% и снизить цену за контакт до 1514 рублей.

Хотите такие же результаты?

Обращайтесь к нам для консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито в нише спецтехники!⚡👇

Контакты:

Обратите внимание, что данный кейс был реализован в 2024 году. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.

Больше кейсов в нише спецтехники:

11
Начать дискуссию
Пользовательский бизнес, связанный с VIN-номерами, резко подскочил на платформе Авито: как одному клиенту удалось наладить рекламу и заработать около 789 тысяч за 5 месяцев.

Одним из заказчиков, который пришёл к нам, являлся производитель VIN-наклеек и шильдов, стремившийся расширить свои каналы продаж. Основная деятельность проводилась в Instagram (социальная сеть, запрещённая в России), где он поставлял свои товары по всему миру. Однако действовать через эту платформу в России стало невозможно. Нам было необходимо оп…

Пользовательский бизнес, связанный с VIN-номерами, резко подскочил на платформе Авито: как одному клиенту удалось наладить рекламу и заработать около 789 тысяч за 5 месяцев.
44
22
реклама
разместить
Реклама, которая приносит прибыль: как клиент Vitamin.tools в 7 раз повысил окупаемость

В кейсе о продвижении автопроката разберём, как с помощью Авито, Яндекс Карт и Директа не только привлечь трафик, но и превратить его в реальные брони. Как применять многоканальный маркетинг расскажет маркетолог Иван Миров, клиент рекламной системы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Реклама, которая приносит прибыль: как клиент Vitamin.tools в 7 раз повысил окупаемость
2121
11
Где заканчивается ваш груз? Тайная жизнь вещей после доставки
Где заканчивается ваш груз? Тайная жизнь вещей после доставки
Кейс. Как продвигать автосервис «Тюнинг и оборудование» в 2024 с помощью «Авито». 435 заявок по 93,8 ₽ за месяц.
Кейс. Как продвигать автосервис «Тюнинг и оборудование» в 2024 с помощью «Авито». 435 заявок по 93,8 ₽ за месяц.
2222
22
Размещение вакансий на Авито: сколько откликов приносят 450к рекламного бюджета в месяц и что для этого делается? Кейс с цифрами без воды

Авито — площадка, которая давно перестала быть доской обьявлений для Б/У товаров. Здесь есть всё: детская одежда, виллы в Тайланде, услуги репетиторов, строительство ангаров и так далее. Конечно же, на площадке есть раздел поиска сотрудников. Сегодня как раз об этом.

Размещение вакансий на Авито: сколько откликов приносят 450к рекламного бюджета в месяц и что для этого делается? Кейс с цифрами без воды
1010
44
Как в 3 раза увеличить заявки на Авито без увеличения бюджета: кейс механизированной штукатурки и стяжки пола

Категория «Ремонт и строительство» на Авито всегда была востребована: ежедневно тысячи людей ищут мастеров по укладке плитки, натяжным потолкам, благоустройству участков и другим услугам. Однако высокая конкуренция делает работу непростой. Сегодня мы поделимся подробным кейсом агентства Лидкран, в котором нам удалось увеличить количество заявок на…

<i>Обращайтесь в рекламное агентство Лидкран и максимально загрузите свои производственные мощности!</i>
22
Гении индустрии XIX века: кто стоял за революцией в транспорте и связи?

XIX век стал эпохой стремительного экономического роста, индустриализации и технологических открытий. В этот период в США появились предприниматели, которые оказали значительное влияние на развитие бизнеса, транспорта, связи и промышленности. В этой статье мы, банк для ИП Хайс, рассмотрим, как их достижения сформировали экономический ландшафт не то…

Гении индустрии XIX века: кто стоял за революцией в транспорте и связи?
11
Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз

«Мы потратили на Авито 116 000 рублей и окупили эти вложения в 16 раз. Это 1 650 000 рублей при минимальных вложениях». Как достичь таких результатов, рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — сооснователь маркетингового агентства «Результат» Сергей Романов.

Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз
2525
22
[]