Пока на ограниченной группе покупателей. Количество не раскрыли.
Представьте: вы — успешный продавец на Wildberries. Продукт в порядке, описание вылизано до блеска, реклама работает. Но хочется большего — масштабного роста, чтобы в один момент стоять на Патриках и давать интервью «Зарабатываю 10 млн в секунду». И тут на горизонте появляется они, самовыкупы — обещание стремительного взлета карточки и первых позиц…
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
На маркетплейсе пропала скидка при оплате кошельком от Wildberries.
Пока только в некоторых районах Москвы.
Они будут дополнять основные категории товаров — например, в зоотоварах будет доступен пакет «Забота о питомце».
Если раньше курьеры работали на окладе, теперь им придётся надеяться, что кто-то решит оценить их работу, верно? А если кто-то решит не давать чаевые. Или если чаевые будут зачислены только в определённые дни?