Как привезти клиенту гантели и бокалы и ничего не разбить: опыт Яндекс.Маркета

На эти вопросы в колонке для vc.ru ответил руководитель службы операционной поддержки фулфилмента Яндекс.Маркета Роман Кикоть.

Как привезти клиенту гантели и бокалы и ничего не разбить: опыт Яндекс.Маркета
14

У меня тоже я.маркет работает просто великолепно) и такое уже не первый раз, в итоге пришлось отменить и заказать в другом месте. 

4
Ответить

Ирина, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Извините, что вам пришлось отказаться от доставки заказа. Я понимаю, как важно получить нужные товары точно в срок. По заказу проведём разбирательство и проверим работу транспортной службы. Чтобы немного сгладить нашу вину отправил письмо с промокодом на скидку вам в почту. 

Ответить