Если мы разработали новое изделие, добавили новую позицию в каталог — мы сделали полезное дело или, наоборот, навредили компании? История о неочевидных финансовых вопросах, которые встали перед нами и которые наверняка встают перед другими компаниями.
Не пробовали рассмотреть и разложить ситуацию по Голдрату?
Разработки, которые не продаются = складские запасы, что является не очевилными затратыми. И сам процесс "разработал-внедрил-продал достаточно, чтобы окупить разработку и поддержку" должен иметь бутылочное горлышко.
Мы неоднократно использовали мыслительные процессы Голдрата при анализе ситуации. При этом мы много лет убеждались, что узкое место - разработка :) И продолжали вкладывать силы в ее развитие.
Прийти через этот анализ к цене владения строчкой в каталоге мы не сумели. Инструменты ТОС предполагают объективные рассуждения о целевой системе, но когда ты находишься внутри тебя легко может унести в сторону из-за "замыленного глаза".