Ай, та нормально они все вкладывали в онлайн. и соц.сети, и свои сайты и в ритейлах размещали. просто не вывезли конкуренцию с дешёвым шмотьем. Проблема нынешнего ритейла в том что он дешёвые товары пытается продавать дорого, и если раньше такое канало, то теперь засилие дешевого барахла наглухо уничтожает эту идею. Топшоп был именно такой - продавали условно говоря шмотки из H&M по ценнику в полтора-два раза дороже. До этого был jcrew, дальше будет больше.
Причем даже сам H&M/Zara/Uniqlo/подставьте-другую-успешну-контору просекли фишку, что народ не хочет шлак за оверпрайс, и теперь вовсю выпускают коллабы чуть ли не с конструкторами лего, в итоге не теряют спрос.
Ай, та нормально они все вкладывали в онлайн. и соц.сети, и свои сайты и в ритейлах размещали. просто не вывезли конкуренцию с дешёвым шмотьем. Проблема нынешнего ритейла в том что он дешёвые товары пытается продавать дорого, и если раньше такое канало, то теперь засилие дешевого барахла наглухо уничтожает эту идею. Топшоп был именно такой - продавали условно говоря шмотки из H&M по ценнику в полтора-два раза дороже. До этого был jcrew, дальше будет больше.
Топшоп был про английскую моду, приталенные вещи, а сейчас в моде оверсайз
по ценнику в полтора-два раза дороже
Причем даже сам H&M/Zara/Uniqlo/подставьте-другую-успешну-контору просекли фишку, что народ не хочет шлак за оверпрайс, и теперь вовсю выпускают коллабы чуть ли не с конструкторами лего, в итоге не теряют спрос.
Вот-вот. У них, если что, хотя бы в Инсте 10 млн. подписчиков. И не сказать, что они через Директ заказы принимают...