Как за месяц запустить новый канал продаж: кейс «Магнита»

В конце августа этого года заработала экспресс-доставка продуктов из «Магнита» через сервис Delivery Club. С тех пор ритейлер успел провести интеграцию с Яндекс.Едой, запустить собственное мобильное приложение, количество подключенных магазинов увеличилось с десяти до 800, а система на пике обрабатывает более 20 000 запросов в секунду. Николай Карл…

Как за месяц запустить новый канал продаж: кейс «Магнита»
1111

Напишите пож. сколько в рублях приблизительно стоила эта работа. Я сравню со своими тратами на запуск собственного маленького самопала по доставке. Пока планирую в 200тр уложиться

1
Ответить

Около 10000 часов по 1500-2000.
В 200к - точно не уложиться.

Ответить