Как за месяц запустить новый канал продаж: кейс «Магнита»

В конце августа этого года заработала экспресс-доставка продуктов из «Магнита» через сервис Delivery Club. С тех пор ритейлер успел провести интеграцию с Яндекс.Едой, запустить собственное мобильное приложение, количество подключенных магазинов увеличилось с десяти до 800, а система на пике обрабатывает более 20 000 запросов в секунду. Николай Карл…

Как за месяц запустить новый канал продаж: кейс «Магнита»
1111

Было хорошо и интересно, пока слово Tarantool не стало употребляться практически по два раза в каждом предложении. 

Ответить

Это блог Mail.ru Cloud Solutions. За деньги они могут рекламировать свою платформу in-memory вычислений Tarantool собственной разработке для работы с высоконагруженными приложениями сколько влезет.

1
Ответить