Как за месяц запустить новый канал продаж: кейс «Магнита»

В конце августа этого года заработала экспресс-доставка продуктов из «Магнита» через сервис Delivery Club. С тех пор ритейлер успел провести интеграцию с Яндекс.Едой, запустить собственное мобильное приложение, количество подключенных магазинов увеличилось с десяти до 800, а система на пике обрабатывает более 20 000 запросов в секунду. Николай Карл…

Как за месяц запустить новый канал продаж: кейс «Магнита»
1111

Всё бы хорошо, но вот только Магнит при заказе через Delivery Club еще ни разу не привёз полного заказа. В приложении позиции есть, в чеке из магазина они отсутствуют. Уж не знаю, чья именно недоработка, но уже третий заказ (из трёх!) привозят без одного-двух товаров. 

После обращения в ТП исправили заказ, но деньги так никто и не вернул — ссылаются на задержку банка. Отвратительно!

Ответить

Здравствуйте! Просим магазины регулярно обновлять информацию об ассортименте, чтобы клиенты могли заказать только актуальные товары.  Если заказ был доставлен не в полном объеме — сумма заказа пересчитывается, денежные средства обязательно будут возвращены на карту. С нашей стороны,  деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту. 

2
Ответить