Оператор PickPoint потерял до 1 тысячи заказов из открывшихся в результате кибератаки постаматов

Всего в постаматах, дверцы которых автоматически открылись, находилось 49 тысяч заказов на 150 млн рублей.

25

Этот случай показывает, насколько люди в России *не* склонны к воровству, вопреки распространённому мнению: лишь около 2% заказов пропало, а прохожие и сотрудники ТЦ стали, наоборот, закрывать дверцы, чем спасли остальные 98%.

20
Ответить

После такой статистике появляется в веру наших граждан) Это очень приятно.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Не нужно спешить с подобными умозаключениями. Если дождаться результаты анализа ситуации, то может (внезапно) выясниться, что обнесли те пункты, которые не оборудованы видеокамерами.

В остальных пунктах не стали воровать именно по причине наличия наблюдения.

2
Ответить

Если честно не совсем неожиданно. Но все же приятно понимать сто вандализма и воровства, становится меньше)

1
Ответить

Этот случай показывает, насколько люди в России *не* склонны к воровству, вопреки распространённому мнению: лишь около 2% заказов пропало

Я думаю, что ещё имеет смысл учесть тот факт, что всё это происходило в условиях, когда большое количество людей ходит в масках, т.е. вполне может иметь место "ощущение повышенной вероятности остаться безнаказанным".

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить