Возможные варианты почему нет массовой подачи исков по упущенной выгоде:
- розничная цена товара изначально имеет «резерв» на скидки,
- интернет-магазин урегулировал финансовые притензии продавцов,
- продавцы принудительно терпят не только акции, но и молча упускают выгоду.
Какой суд? Вы о чем? Пример с кофтенышами не показателен? Не нравится? Мы вас блокируем и досвидания. Это раз.
Альтернативы нет это два.
Вы знаете как валдберис обратно возвращает поставщику товар? Это три?
Вложены сотни и миллионы рублей это четыре.
Все очень просто, а не куча умных слов.
Ритейлеры сильная сторона договора и они ведут себя очень жестко с поставщиками, если это малый и средний бизнес. Приходится подпрыгивать, вы правы Николай, так высоко как скажут. Но это не означает, что нельзя принимать меры к обидчику. Правда, доказывает тот, кто утверждает, а не тот кто отрицает. Если, как вы говорите, миллионы вложены, а альтернативы нет, значит это можно подтвердить. Статья как раз об этом. Если есть доказательства, почему нет исков?
Не знаю, сюр какой-то.
С другой стороны, хочу напомнить, что раньше комиссия была 30% + "обязательные скидки".
Сейчас же 15% (у нас с катанием выходит примерно 19%)
11% нам дают пару лямов сверху. Сделать скидку тысяч на 300 из своего кармана, (учитывая что продаж будет чуть больше) не такая уж и большая потеря.
Это первая сторона медали. Те, у кого маржинальность поваляет, не вижу смысла бунтавать.
Другая медаль, это то, что весной 2020 WB начал масштабную зазывалку и на дрожжах "Мы снизили комиссию!!!" загнали около 50000 ипешников (данные из воздуха), у которых рентабельность 1-2%. И вот тут уже грустно. Особенно те, кто недавно зашел и им вб не сделало авансом прибыли, как нам, года 3 назад.
Ян, спасибо за ваш комментарий. Вы дополнили общую картину, безусловно! Что касается ситуации с ИП, у меня такая мысль. Если WB распространял сведения (неточные, искажённые) об условиях сотрудничества, которые привели к убыткам у лиц, принявших такие условия, то действия WB можно проверять на признаки недобросовестной конкуренции.