Сравнительный анализ сервисов внешней аналитики маркетплейсов

В 2020 году большое количество предпринимателей обратили (многие вынужденно) своё внимание в сторону маркетплейсов. Тогда же возникла необходимость в аналитике продаж. И начали появляться сервисы аналитики и парсинга маркетплейсов. Сначала осторожно, а к концу года уже как грибы после дождя.

7373

Всем привет!

Автор спасибо за статью, Вы проделали огромную работу!

Только Вы MarketGuru изучили не полностью, теоретически мы могли набрать еще больше баллов)))) С радостью проведу Вам личную демонстрацию и расскажу все подробно!

Например:
1) Бесплатный период у нас без всяких демонстраций сразу мгновенно на 7 дней
2) Данные мы собираем с 7 октября 2020 можно посмотреть данные с этого периода
3) В пункте «Наличие полноценного короткого периода использования (до 14 дней)» не учли то, что у нас по умолчанию 7 дней бесплатно, а если по реферальной ссылке, то вообще 30 дней. При этом другие сервисы с платным коротким периодом получили больше баллов, чем мы с бесплатным)))
4) Рефералка у нас есть, а написали, что нету. Даем всем 10% пожизненно и реферал получает 30 дней доступа бесплатно вместо 7.
5) Выгрузка в Эксель тоже есть, а написали, что нету (в Контроле поставок, Финансовой аналитике и в товарах категорий и товарах брендов)
6) Виджет для браузера у нас тоже есть

А так классно все!
Спасибо!
Мы недавно выпустили проект и ежедневно его улучшаем. В моем инстаграм есть вся история по дням.
В ближайшие месяцы будет очень много всего нового! 

С уважением,
Сооснователь MarketGuru
Дмитрий Сизон

5
Ответить

Было бы забавно создать общий чат сервисов и посмотреть куда это нас всех приведёт ))))

1
Ответить