В 2020 году большое количество предпринимателей обратили (многие вынужденно) своё внимание в сторону маркетплейсов. Тогда же возникла необходимость в аналитике продаж. И начали появляться сервисы аналитики и парсинга маркетплейсов. Сначала осторожно, а к концу года уже как грибы после дождя.
Всем привет!
Автор спасибо за статью, Вы проделали огромную работу!
Только Вы MarketGuru изучили не полностью, теоретически мы могли набрать еще больше баллов)))) С радостью проведу Вам личную демонстрацию и расскажу все подробно!
Например:
1) Бесплатный период у нас без всяких демонстраций сразу мгновенно на 7 дней
2) Данные мы собираем с 7 октября 2020 можно посмотреть данные с этого периода
3) В пункте «Наличие полноценного короткого периода использования (до 14 дней)» не учли то, что у нас по умолчанию 7 дней бесплатно, а если по реферальной ссылке, то вообще 30 дней. При этом другие сервисы с платным коротким периодом получили больше баллов, чем мы с бесплатным)))
4) Рефералка у нас есть, а написали, что нету. Даем всем 10% пожизненно и реферал получает 30 дней доступа бесплатно вместо 7.
5) Выгрузка в Эксель тоже есть, а написали, что нету (в Контроле поставок, Финансовой аналитике и в товарах категорий и товарах брендов)
6) Виджет для браузера у нас тоже есть
А так классно все!
Спасибо!
Мы недавно выпустили проект и ежедневно его улучшаем. В моем инстаграм есть вся история по дням.
В ближайшие месяцы будет очень много всего нового!
С уважением,
Сооснователь MarketGuru
Дмитрий Сизон
Было бы забавно создать общий чат сервисов и посмотреть куда это нас всех приведёт ))))