«Потратить любые деньги, чтобы стать лидером»: почему ИТ-компании в Китае инвестируют в групповые покупки в интернете

Цифровые гиганты хотят превратить доверие к соседу в лояльность бренду — и экосистеме — и заодно сэкономить на логистике. Ради этого они демпингуют и заставляют сотрудников работать на износ.

Ren Chao, Xinhua, Getty Images
2020

Сделали портал с групповыми покупками мебели и товаров для дома:
https://4hub.ru/

Не можем найти инвестиций на маркетинг, думаем о смене концепции, переходя в классический ритейл.

1
Ответить

Зашел на сайт - совершено не понятно как им пользоваться 🤷‍♂️ Кажется вы не протестировали свою идею на жизнеспособность...

1
Ответить

Вам бы с поставщиками фурнитуры или дверей поработать попсовыми например Коломбо это бренд дверных ручек или Морелли, Армадилло. Потребность в таких товарах думаю будет получше чем у подушек

Ответить

Знаете, как заработать на дропшиппинге? Берете неликвидное дерьмо, вычитаете из стоимости половину затрат на привлечение и через апи раздаете всем желающим остатки на складах. Ждете..

Всегда найдется тот, кто закажет на Юду интернет-магазин и дифектолога (чувак, который продвигает интернет-магазины) вольет бабла раза в два больше чем стоит неликвидное дерьмо и сделает пару продаж. Вас поимели, но это нормально.

Ответить