МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
👥 Многие сегодня выбирают #бизнес на маркетплейсах таких как: #Вайлдберриз, #Озон, #Яндексмаркет и других. Реклама площадок и заработка на них делает своё дело и люди начинают создавать бизнесы...
😱 К сожалению большинство людей и понятия не имеют с какими сложностями им придётся столкнуться, прежде чем они сделают свою первую продажу.
☝ Вот что нужно сделать, прежде чем выходить на маркетплейс с каким-либо товаром:
1 Оценить финансовые возможности с учётом закупки и транспортировки товара, а так же рекламных расходов;
2 Выбрать нишу и товар согласно финансовым возможностям, выбрать товар по силам, а лучше найти нишу из так называемого "Голубого океана". Подготовить ЧЗ;
3 Оценить конкурентов и понять чем именно Вы сможете выделяться на их фоне. Прописать тезисно УТП;
4 Подготовить визуальную воронку для карточки товара, оформить дизайн и инфографику;
5 Оформить СЕО описание товара согласно выбранной стратегии продвижения;
6 Проанализировать локализацию и понять в каком регионе Ваш товар будет пользоваться максимальным спросом и доставить его в данные регионы;
7 Просчитать юнит экономику...
😎 Это минимальные требования для успешного запуска товара на маркетплейсах. Если этого не сделать прежде чем выйти на площадку, то шансы получить прибыль будут стремиться к 0
🧑💻Если понимания о том, как это делать нет, то необходимо найти наставника или опытного менеджера, который поможет Вам с этим.
⚙ Я в свою очередь могу помочь Вам, если это нужно, как в качестве наставника, так и в качестве менеджера.