МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ

МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ

👥 Многие сегодня выбирают #бизнес на маркетплейсах таких как: #Вайлдберриз, #Озон, #Яндексмаркет и других. Реклама площадок и заработка на них делает своё дело и люди начинают создавать бизнесы...

😱 К сожалению большинство людей и понятия не имеют с какими сложностями им придётся столкнуться, прежде чем они сделают свою первую продажу.

☝ Вот что нужно сделать, прежде чем выходить на маркетплейс с каким-либо товаром:

1 Оценить финансовые возможности с учётом закупки и транспортировки товара, а так же рекламных расходов;

2 Выбрать нишу и товар согласно финансовым возможностям, выбрать товар по силам, а лучше найти нишу из так называемого "Голубого океана". Подготовить ЧЗ;

3 Оценить конкурентов и понять чем именно Вы сможете выделяться на их фоне. Прописать тезисно УТП;

4 Подготовить визуальную воронку для карточки товара, оформить дизайн и инфографику;

5 Оформить СЕО описание товара согласно выбранной стратегии продвижения;

6 Проанализировать локализацию и понять в каком регионе Ваш товар будет пользоваться максимальным спросом и доставить его в данные регионы;

7 Просчитать юнит экономику...

😎 Это минимальные требования для успешного запуска товара на маркетплейсах. Если этого не сделать прежде чем выйти на площадку, то шансы получить прибыль будут стремиться к 0

🧑‍💻Если понимания о том, как это делать нет, то необходимо найти наставника или опытного менеджера, который поможет Вам с этим.

⚙ Я в свою очередь могу помочь Вам, если это нужно, как в качестве наставника, так и в качестве менеджера.

Начать дискуссию