«Где мой заказ?!», почему интернет-магазины работают через одно место, кто виноват и что делать?

«Я заказал, а мне не привезли», «Верните деньги, наконец, хватит сушить мне мозг!», «Менеджер помог оформить заказ, но потом оказалось, что товара нет в наличии. Бардак!». Знакомо? Это если вы – покупатель.

5050

29.01.2021 заказал набор сковородок в Citilink. Цена без промокода была 4940 рублей. После применения промокода стала 1976. Через 2 часа позворили и сказали, что товара нет и отменили заказ. Естественно я не поверил в эту небылицу. И как оказалось не зря. На следующий день, этот товар уже был в наличии , но вот цена уже была 9999 рублей. Магазины просто нагло врут и не исполняют свои обязательства. 

Ответить

да-да, а еще любят объявить акцию с подарком к покупке и даже чем могут сделать с подарком.. а потом - упс, простите, подарки кончились )) 

совпадение? не думаю (с) 

Ответить