REES46: пять ошибок работы с товарными рекомендациями на сайте

REES46 — комплекс ecommerce-сервисов, работающих по принципу «одного окна». Включает в себя инструменты для повышения конверсии интернет-магазина, размера среднего чека, life-time value клиента, работы с лояльностью. Мы сделали подборку решений на сайтах интернет-магазинов, где товарные рекомендации работают не так, как планировалось — и показали,…

225225

Хотелось бы, чтобы у тех, кто встраивает товарные рекомендации отложилась в голове простая мысль - нельзя просто встроить ее и ждать гору бабла. Нужно постоянно анализировать, дорабатывать и тестить. Отслеживать поведение у своих клиентов.
Тогда и выручку можно срубить большую. Я и сам был до недавнего времени из той лиги. Но уже после смотря на статистику розовые очки трескались. Сейчас постоянно дорабатываем эту тему, лучше простраиваем сценарии. Уже с первого месяца, как мы вплотную занялись этим, поперли результаты

9
Ответить

Да нифига они не работают. Это же по тому же принципу, что в магазине на кассе выложены продукты. Уже давно никто не ведется на такой очевидный маркетинговый прием. Если мне не надо, то я и в жизнь не возьму, достала эта реклама, все ее тупо игнорируют

Ответить