Кейс Buffy: как продавать эвкалиптовое одеяло, которое ничего не стоит, на $15 млн в год

Консультанты из McKinsey уволились с работы и создали одеяло из эвкалипта и переработанного пластика. На старте они не поднимали раунды инвестиций, но в первый же год заработали $15 млн выручки, отдавая свои одеяла за $0. Позиционируя свое одеяло воздушнее, чем зефирка.

Кейс Buffy: как продавать эвкалиптовое одеяло, которое ничего не стоит, на $15 млн в год
2626

"Эвкалиптовое волокно" - аналог вискозы, псевдонатуральный продукт химического производства, получаемый путем растворения целлюлозы из эвкалиптового дерева в N-метил-морфолин-N-оксиде (вызывает раздражение кожи, серьезное раздражение глаз и дыхательных путей) и последующего формования волокон.

Кроме прекрасных одеял и чехлов для матрасов, из этого волокна делают абразивные материалы, канаты, автомобильные фильтры и подобное.

Кейс о маркетинге на очередной якобы экологичной идее.

22
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Верно) Пишем кейсы про маркетинг и упаковку. Продукт Buffy ничего деструктивного собой не несет. К примеру если вы полоскаете зубы Листерениом - то буквально недавно его использовали для мытья полов. Рекомендую посмотреть программу - Адам портит все. Там много всего интересного про популярные продукты)

4
Ответить