Магазин расположен в Сиэтле, родном городе Amazon. Его торговая площадь составляет 1,8 тысячи квадратных футов (167 квадратных метров). Ассортимент включает в себя продукты питания, напитки, готовые салаты и сандвичи, а также товары первой необходимости.
При входе в магазин клиент должен запустить приложение Amazon Go и отсканировать QR-код с экрана смартфона. После этого он может свободно набрать товары в корзину и уйти — система автоматически просканирует все приобретённые товары и выставит счёт в личном кабинете на Amazon.
В компании рассказали, что работали над магазином в течение четырёх лет. В Amazon не раскрыли детали работы алгоритма, сказав лишь, что за посетителями магазина следят очень много камер и датчиков компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Представители ритейлера отметили, что система фиксирует как положенные клиентом в корзину товары, так и те, которые он вернул на полку.
Сейчас магазин доступен только для сотрудников Amazon. Открытие для всех покупателей компания запланировала на начало 2017 года.
Преимущества для потребителей очевидны — им не придётся стоять в очереди или разбираться с кассами самообслуживания. Однако большую выгоду также получает и сама компания, отмечает The Verge. Amazon сможет отслеживать покупки и предпочтения пользователей в офлайн-магазине для подготовки рекомендаций, которые с наибольшей вероятностью привлекут клиентов в онлайне, пишет издание.
Будто трейлер новой серии "Черного зеркала" посмотрела.
Ох не для России эти магазины :))))
То же самое говорили про кассы самообслуживания.
Нсли человек намерен украсть — ему все равно, проносить товар мимо автомата или живого кассира.
"Женщину вынули, автомат поставили" (с)
Никогда не понимал, почему до сих пор не сделали магазин, в котором товары представлены в виде изображений и QR-кодов на стенах. Их можно было бы отсканировать, оплатить в приложении, а после получить от аппарата, который автоматически доставит их со склада и упакует в пакет.
Было бы очень удобно, особенно порадовала бы возможность формировать заказ удаленно, например во время поездки в метро.