Infoline: онлайн-продажи продуктов в 2020 году выросли на 314% — до 135 млрд рублей

Россияне научились покупать продукты через интернет и не готовы возвращаться в магазины.

11

Аналитика красноречивая. Большая часть клиентов "не пощупав", не будет совершать покупки, поэтому магазины у дома, рынки с овощами и фруктами беднее не станут точно. К тому же многим доставляет удовольствие блуждать по магазину в поисках идей для ужина. Заказывать подгузники и порошок для стирки будут, да.

Второй момент, это высокое качество сервиса сейчас. На текущий момент все компании вложили инвест деньги, которые закончатся через год-два и придется выходить на точку безубыточности и возврат инвестиций. А это значит, что упадет качество сервиса "привезем за час, доставим за 15 минут", и следовательно отток обратно в офлайн увеличится. Ну нет бизнеса в "привезем за 15 мин бесплатно чек 500 руб".

5
Ответить