Ozon Global задерживает посылку после таможни
@Ozon
Заказал 30 мая товар, ценой около 10 т.р., с доставкой 12-18 числа. Все шло отлично - заказ со 2 по 12 число прошел экспортную и импортную таможни.
Но после "Заказ отправлен на сортировочный терминал" никаких вестей. До поддержки озона невозможно достучаться, даже если оформите Ozon Premium, в котором включена "приоритетная линия поддержки".
Продавец говорит "Здравствуйте, приносим извинения, мы уже настаивали на ускорении доставки у логистической компании, мы будем продолжать следить за доставкой до момента её получения. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной в любое время. Желаем вам приятного дня!"
Поддержка озон, если все-таки до нее достучатся, отнекивается и говорит что заказ в пути.
18 числа срок доставки просто молча продлили на 10 дней, до 28 числа. Сегодня 29ое, вчера он вообще пропал
Мне товар нужен до 2 июля, заказывая доставку до 18 числа и видя, что с ним все в порядке до 13, рассчитывать на успешную доставку как будто бы можно. Но нет.
Я не могу понять почему это произошло, с учетом того, что заказы, которые я оформил после, с доставкой до 22-25 числа уже приехали (мелочевка). Может потому что заказ весит около 6кг и не маленький по размеру?
Что делать, когда вообще можно (и вообще можно ли) будет получить мой заказ? Могу ли я требовать компенсацию? Если да, то у озона или продавца и какую?
Все-таки когда обнадеживая, замораживают 10 т.р. более чем на месяц, подрывает доверие, причем очень сильно.
Upd: от 30 июня. Мне обещают, что через неделю я... ПОЛУЧУ СРОКИ ДОСТАВКИ. Хотя в приложении озона написано, что потребуется 15 минут, максимум 5 часов.