Ozon Global задерживает посылку после таможни

@Ozon
Заказал 30 мая товар, ценой около 10 т.р., с доставкой 12-18 числа. Все шло отлично - заказ со 2 по 12 число прошел экспортную и импортную таможни.

Ozon Global задерживает посылку после таможни

Но после "Заказ отправлен на сортировочный терминал" никаких вестей. До поддержки озона невозможно достучаться, даже если оформите Ozon Premium, в котором включена "приоритетная линия поддержки".
Продавец говорит "Здравствуйте, приносим извинения, мы уже настаивали на ускорении доставки у логистической компании, мы будем продолжать следить за доставкой до момента её получения. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной в любое время. Желаем вам приятного дня!"
Поддержка озон, если все-таки до нее достучатся, отнекивается и говорит что заказ в пути.

Ozon Global задерживает посылку после таможни
Ozon Global задерживает посылку после таможни
Ozon Global задерживает посылку после таможни
Ozon Global задерживает посылку после таможни

18 числа срок доставки просто молча продлили на 10 дней, до 28 числа. Сегодня 29ое, вчера он вообще пропал

Ozon Global задерживает посылку после таможни

Мне товар нужен до 2 июля, заказывая доставку до 18 числа и видя, что с ним все в порядке до 13, рассчитывать на успешную доставку как будто бы можно. Но нет.
Я не могу понять почему это произошло, с учетом того, что заказы, которые я оформил после, с доставкой до 22-25 числа уже приехали (мелочевка). Может потому что заказ весит около 6кг и не маленький по размеру?
Что делать, когда вообще можно (и вообще можно ли) будет получить мой заказ? Могу ли я требовать компенсацию? Если да, то у озона или продавца и какую?
Все-таки когда обнадеживая, замораживают 10 т.р. более чем на месяц, подрывает доверие, причем очень сильно.
Upd: от 30 июня. Мне обещают, что через неделю я... ПОЛУЧУ СРОКИ ДОСТАВКИ. Хотя в приложении озона написано, что потребуется 15 минут, максимум 5 часов.

Ozon Global задерживает посылку после таможни
Начать дискуссию