Площадка Яндекс Маркета долгое время была отличным местом встречи продавцов и покупателей. Покупателям она была удобной тем, что там можно было легко найти товар по оптимальной цене с удобными условиями доставки, плюс Яндекс долгое время дорабатывал различные дополнительные условия, например, отображение кредитов, промокодов, чатов, призванных сдел…
Яндекс спасает вас от неминуемой гибели. Маркетплейсы стремительно захватывают рынок, и если есть выбор купить на озоне или в ноунейм интернет-магазине, то стандартный пользователь предпочтет озон. Яндекс как бы намекает вам, что ваш бизнес умирает, меняйте бизнес подход.
Амазон и ебэй уничтожил весь екоммерс в США, что в России случится та же ситуация вопрос времени.
Яндекс видит этот тренд и не хочет остаться без денежек.
Ну не уничтожили, есть ряд площадок которые здравствуют. Ну и маркет с амазоном сравнивать глубо
Нас спасать не надо, восходящий тренд у маркетплэйсов, но оборому в инэте не сравниться с оборотом офлайн магазинов. Людям удобны маркетплэйсы, как место массовых покупок, но людям так же нужно профессиональное мнение при покупке( у маркетпэйсов этого в ближайшее время не будет) Так что маркетплэйсы не перебьют в целом таких лидеров своих отраслей как днс, мвидео, спортмастер, аптекару, хоф, сантехникру.