Яндекс Маркет, из прайсовой площадки в придаток Беру.

Площадка Яндекс Маркета долгое время была отличным местом встречи продавцов и покупателей. Покупателям она была удобной тем, что там можно было легко найти товар по оптимальной цене с удобными условиями доставки, плюс Яндекс долгое время дорабатывал различные дополнительные условия, например, отображение кредитов, промокодов, чатов, призванных сдел…

1111

Вот вы говорите что "(в цепочке) производитель, дистрибьютор, магазин, покупатель, между покупателем и магазином появится еще одно звено, Беру. На ценах это скажется скорее отрицательно..."
Но, судя по практике других маркетплейсов, на них обычно выходят как раз или дистрибьюторы или сами производители. И цены там ниже, потому что роль розничного дилера берет маркетплейс и зачастую его комиссия во много раз ниже, чем выставлял магазин.

1
Ответить
Автор

Вы правы, в других маркетплэйсах это именно так работает, НО в случае с Яндекс маркетом, обычные магазины либо просто уйдут, либо не захотят терять трафик и выложат свои предложения по сра модели.  Ну и еще такой момент, дистрибьюторы и производители следят за тем чтобы магазины не демпинговали цены на их товары, ПЫТАЯСЬ создать среду где, цены равны, а покупатель, выбирал где купить исходя из доп условий(скорость доставки, бонусы, подарки). Самим производителям/дистрибьюторам чтобы обеспечить лучшее предложение для покупателя придется самим же  демпингонуть рынок.
Какой магазин будет закупать условную плитку от керамоморации, зная что тот же керамомораци выложит ее на маркетплэйсе по цене ниже чем сам магазин может позволить себе продавать?!

1
Ответить

Вы неправы, тк упускаете тот момент что большинство магазинов на Яндекс Маркете продают контрабандные товары, за наличные, с фальшивыми чеками, не оплачивая налоги, - за счет этого у них цены ниже чем у оф дистрибуторов.
Если их всех перевести на официальные расчеты, то цены безусловно вырастут, тк часть средств будет уходить на налоги.

Ответить