Брендам лучше развиваться независимо, считает компания.
Неликвидным бренд стал ещё в 2006, когда магазин отказался восстановить утерянную именную карту вип покупателя с 25% скидкой. Управляш тех годов, если ты читаешь это сообщение, помнишь, я же сказал тебе что это начало конца 🤷🏻♂️
Это вашу карту что ли не восстановили)))
Сейчас у него в голове звучит "вспомни обо мне" ак-47
Ты порчу навел?
Неликвидным бренд стал ещё в 2006, когда магазин отказался восстановить утерянную именную карту вип покупателя с 25% скидкой. Управляш тех годов, если ты читаешь это сообщение, помнишь, я же сказал тебе что это начало конца 🤷🏻♂️
Это вашу карту что ли не восстановили)))
Сейчас у него в голове звучит "вспомни обо мне" ак-47
Ты порчу навел?