Озон придумал как ещё вытянуть денег с продавцов. Встречайте! Отзывы за баллы!

С 29 июля, все новые товары автоматически попадают в акцию "Отзывы за баллы". Я вот не просил, однако, за пару дней, на 15000 руб., примерно, "насобирал". Не уследил. Наверное, это было новостью, но среди тонны мусорной информации, что присылает Озон, эта информация затерялась. Озон, это долго будет продолжаться?! Почему нужно насильно каждый раз? Автоакции, автоотзывы теперь...Только и делаешь, что следишь, чтобы тебя не загнали в очередную "авто". Ведь если мне будет нужно продвинуть тот или иной товар, я сам встану в акцию, в отзывы за баллы и пр. Это как в анекдоте: Автосервис, клиент смотрит счет. Спрашивает у мастера: - А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер : - Не прокатило. Вычеркиваем.

Примечательно, что поддержка утверждает, что можно отключить авто добавление, но это не так. Обращение 65602784. Там, среди прочего, я прошу убрать начисления на эти самые отзывы. Можете и отзывы, собранные таким образом убрать. Спасибо.

P. S. Самое интересное, совершенно не понимаю, как за 2 дня я собрал 80 отзывов с 3 новых артикулов, я столько не продал.

#ozon business

Начать дискуссию