Очередной крик души об OZON доставке.

Ещё 5 июня мой муж решил с моего аккаунта заказать садовый триммер доставкой из Китая ("из-за рубежа"). Очень нужная штука летом по привлекательной цене. Долго не думая, оформил и начал ждать. Уже не первый наш заказ из Китая (но, походу, последний), мы отдавали отчет, что все это не быстро делается, поэтому были готовы к тому, что заказ получим плюс-минус к концу июня и в принципе, нас это устраивало. Заказ 32274690-0417.

Вот он, наш красавчик.
Вот он, наш красавчик.

Что же было дальше? Вы уже знаете. Сначала дату доставки постоянно переносили, а потом и вовсе дата встала "на уточнении". Был уже июль, мы поняли, что что-то идет не так. Естественно, пошли в Поддержку, наивно полагая, что сейчас нам все объяснят и помогут. О, как мы ошибались! 🤣

Очередной крик души об OZON доставке.

Один вопрос. Зачем нужна такая поддержка? Поддержка чего? Ну так бесит, что я несколько раз была на грани удалить приложение и никогда больше ничего не заказывать.

Пытаясь отменить заказ самостоятельно, мы потерпели поражение.

Ок, идем в поддержку.
Ок, идем в поддержку.

Через поддержку, начиная с июля месяца, мы спрашивали сначала о сроках доставки, хотя бы о какой-то конкретике. Потом поняли, что это бесполезно и уже в августе стали просить отменить заказ, вернуть деньги, несколько раз подтверждали отмену заказа в поддержке. Поддержка пишет: "Отменим ваш заказ, в течение трёх дней статус изменится, деньги вернутся". АГА. В итоге, заказ так и висит, его никто не отменяет. Поддержка-попугай пишет одно и тоже. Кажется, что это замкнутый круг... а, нет, не кажется.

Вот такой диалог с поддержкой у нас каждые пять дней.
Вот такой диалог с поддержкой у нас каждые пять дней.

И что теперь делать и как теперь быть... Сюда пишу, так как последняя надежда на адекватность Озон ещё теплется где-то внутри. Хелп ми.

3 комментария