Разумеется, всегда сложный момент — жалобы, которые признаны необоснованными. Мы придерживаемся позиции, что клиент всё-таки способен ошибиться: действия магазина оправданы законодательством. Например, проверка видеозаписи в магазине показывает, что претензия не обоснована. Продукт и должен так выглядеть. Так, после тепловой обработки некоторые части краба можно принять за куски стекла... но всё-таки это не стекло.
Два раза отправляла жалобы и отзывы – на телятину, которую будто по полу валяли (она была в волосах и мелком мусоре), и на стейк семги, из которого выполз червь. Ни разу не ответили на почту (на три письма), отзывы на сайте не опубликовали. Молодцы, Азбука Вкуса!
Приносим свои искренние извинения! Пожалуйста, напишите нам адрес почты, куда вы писали, а также вашу электронную почту в любой удобно для вас социальной сети - ВКонтакте (https://vk.com/azbukavkusa), Facebook (https://www.facebook.com/azbukavkusa) или Instagram (https://www.instagram.com/azbukavkusa/). Разберёмся, почему так вышло.
В теории все красиво написано. На практике конечно иначе. Качество продуктов также раньше было много лучше.
А что именно сейчас стало иначе? 🤔 Если вас не затруднит, не могли бы вы рассказать подробно о последних примерах?
Вообще, мы, как и раньше, тщательно следим за качеством продукции и, уверяем, стандарты по которым происходит оценка, никак в худшую сторону не менялись.
Качество продуктоа упало до магнита. Брали активна раньше там , теперь супруга ничего не заказывает. Качество пошло в разрез с ценой. Молочка не портится, мясо трэш и овощи такие же. Берем на рынке. Там нет ISO конечно, но я же не сертификатами питаюсь.
Уверяем, мы не снижали планку по оценке качества предоставляемых товаров.
А если у вас есть претензии к конкретным продуктам, то мы всегда готовы помочь с этим разобраться!
Обработка претензий происходит очень быстро. Я перед Новым годом заказывал елочные украшения, они не оправдали моих ожиданий, я позвонил в колл-центр, скинул фото на почту и через пару часов курьер забрали их обратно. Денежные средства вернулись на карту в тот же день.
Не знал, что существует такая программа по обработке отзывов. Это реально показывает клиентоориентированность компании.