Герои фальсификаций. Как поддельные бренды рушат доверие покупателей маркетплейсов и кто виновен?
Герои фальсификаций. Как поддельные бренды рушат доверие покупателей маркетплейсов и кто виновен?

Сегодня брендам в пору отправляться на сеанс к психотерапевту: у одних сформировалось явное раздвоение личности, вторые выдают себя за других. А еще все они отлично поддаются манипуляциям продавцов - соглашаются врать, лгать, переодеваться в наряды конкурентов и держать строгое лицо, когда покупатель спрашивает "Это оригинал?".

1010

Нам кажется, что в случае с линейкой товаров Apple такая вероятность минимальна. Поклонники марки уж точно поймут как не должен выглядит и звучать настоящий товар.

Помню, был видос, где по улице ходили журналисты и предлагали яблочникам новые (на тот момент) беспроводные  наушники, только вместо наушников давали сопла от иррикатора. Народ тащился и рассказывал, как это круто, можно и здорово работает...

2
Ответить