Сегодня брендам в пору отправляться на сеанс к психотерапевту: у одних сформировалось явное раздвоение личности, вторые выдают себя за других. А еще все они отлично поддаются манипуляциям продавцов - соглашаются врать, лгать, переодеваться в наряды конкурентов и держать строгое лицо, когда покупатель спрашивает "Это оригинал?".
Нам кажется, что в случае с линейкой товаров Apple такая вероятность минимальна. Поклонники марки уж точно поймут как не должен выглядит и звучать настоящий товар.
Помню, был видос, где по улице ходили журналисты и предлагали яблочникам новые (на тот момент) беспроводные наушники, только вместо наушников давали сопла от иррикатора. Народ тащился и рассказывал, как это круто, можно и здорово работает...
https://www.youtube.com/watch?v=tMirx_bwmWk