«eBay встречает Sotheby's»: история маркетплейса предметов роскоши 1stDibs

20 лет назад появился сайт 1stDibs — его создал предприниматель Майкл Бруно, чтобы помочь торговцам блошиных рынков Парижа продавать антиквариат в интернете. Сегодня это один из главных маркетплейсов роскоши в мире, которому удалось привлечь $253 млн инвестиций.

Французские товары 19 века в галерее 1stDibs <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.nytimes.com%2F2019%2F02%2F11%2Fstyle%2F1st-dibs.html&postId=219787" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">NYT</a>
1414

А вот антикварную морскую воду, которой многие тысячи лет, и которую никто не трогал, не загрязнял эти тысячелетия - не додумались продавать.
Только и строго тем, кому нужны от этой воды здоровье и привлекательность.

Ответить