Нужны ли деньги?
Не всегда, вы можете просто реализовывать уже существующий товар по FBS, выплачивая комиссионные. Чем дальше вы захотите и чем плотнее становятся ваши взаимоотношения с маркетплейсами, тем больше вложений придется потратить - в дело вступит логистика и дополнительные затраты на работы с маркетплейсами.
Нужны ли дополнительные ресурсы?
Не обязательно. Вы можете медленно и планомерно занимать все площадки имея одни и те же ресурсы. Даже в одиночку. Захотите сделать это быстрее, возможно, придется вложиться в закупку большого объема товара или найма сотрудника, который ускорит вашу работу на маркетплейсах.
Что получаем?
Новую аудиторию покупателей на каждой из площадок и возможность проанализировать спрос на свой товары на каждой из них. Не исключено, что такой подход покажет вам, что для торговли конкретным товаром подойдет лишь один маркетплейс, либо вы многократно масштабируете свой бизнес.
Чем рискуем?
Потерять голову и выйти на все площадки одновременно, вложив массу ресурсов и денег в закупку и перепродажу одинакового товара на всех площадках. Если не проанализировать ситуацию до конца и на волне успеха лишь на одной площадке, закупить огромную партию и поставить ее на склад другого маркетплейса - можно остаться ни с чем.
Выглядит как пост ради поста, а мой комментарий как комментарий ради комментариея
Пост ради поста нет смысла делать таким длинным. Нестыковочка