При этом Сергей готов полностью делиться с партнерами всеми ресурсами его группы компаний — как финансовыми, так и не финансовыми. ГК FIX явно знает, как бустануть продажи конкретных товаров и брендов, и они делают это постоянно для своих партнеров в трафике, через рекламную сеть ePN и кэшбэк-сервис Backit, и, вероятно, смогут сделать это и продавцам. Мы узнали, что речь также идёт и о тех самых индивидуальных дополнениях-фичах, которые сообщество SellerDen разработает под заказ. Что касается уже существующих сервисов нашей экосистемы, мы договорились о том, что будем предоставлять полный доступ к ним всем продавцам, которые решатся перейти на новую форму работы с маркетплейсами и станут управленцами. Набор людей в команду, конечно же, ограничен количественно. Кто быстрее подсуетится и покажет, почему в команде должен быть именно он — тот скорее всего и получит тапки.
Мы пошли дальше и выяснили, о каких цифрах идёт речь. Продавцу предлагается фиксированная оплата, равная 15% (а продавцам KazanExpress по определённым причинам 20%) от среднего оборота его товаров за последние три месяца. Допустим, у продавца Васи средний месячный оборот последних трёх месяцев составил 1 млн рублей. Не знаем что было до этого — рост или падение оборота. Теперь, в любом случае, продавец может получить 200 тысяч рублей фиксированной оплаты за свой труд и опыт при том, что раньше Вася вообще мог ничего не получать и питался лишь дошираком, чтобы расти. Либо у Васи постоянно падал оборот и даже доширак нужно было брать в кредит.
и ключ от квартиры где деньги лежат
Всё для предпринимателя! Курсы как стать миллионером? Вот, пожалуйста! Субсидии и льготные кредиты? Бери - не хочу! Даже продавать уже самому не надо, двое из ларца решат проблему. Но, как говорится, есть нюанс.
А не проще нанять пару грамотных менеджеров в штат, чтобы они полностью взяли на себя управление маркетплейсами? Если им к зп прибавить процент с продаж (те же 20%), то получим и более контролируемых и более мотивированных спецов. И главное 80% прибыли остаются на балансе предприятия. А не уходят в аутсорс воронку, которая к тому же сокращается по мере увеличения объёма продаж.
Проще-то проще, но не факт, что эффективнее. Менеджеры-не предприниматели опасны тем, что зарабатывать ничего не будут в итоге.