Мы помогаем цветочным магазинам экономить на доставке букетов клиентам. Уже работаем с пятью магазинами в Рязани и ежедневно доставляем по 30 заказов. В статье расскажем, как мы придумали и разработали сервис и почему бизнес в регионах — это круто (но это не точно).
Не изучал тематику. Но задам вопросов пару
1) А что на рынке нет готовых решений по доставке?
2) Раз у вас идет ставка больше на внешний вид курьера, не проще было бы отработать с существующими продуктами, а свой написать уже с доп. опциями
Мне кажется так быстрее путь к ликвидному продукту.
Глазами пробежался по статье, как то разрозненно все показалось, таблички, телеграмм..
Не увидел интеграции с CRM клиента.
Принимают ли наличные курьеры? Возможно совместная схема с клиентом в этом плане, с наличным расчетом ездит курьер клиента, а по безналу работают ваши. Но с использованием единой системы.
Добавил бы в качестве контроля такой опционал как шкалу времени курьера, и оценка. Курьер приезжает с планшетом, все вручает, и просит оценить его работу. Предлагает там пощелкать на смайлики.... Выводить общий коэффициент и премировать.
Как заказчика такого сервиса, в таком конкурентном рынке, с коротким циклом спроса и высокой долей повторных обращений, я бы задумался а как данные по моему магазину могут попасть к конкурентам (адреса и телефоны)
Спасибо за много вопросов)
1. Если бы были, магазинам не был бы интересен наш сервис
2. В начале пробовали использовать готовое, было много нюансов, которые не могло закрыть этот софт, или где-то 15 полей для оформления доставки
3. Интеграция с CRM? Сейчас это бессмысленно. Закинуть доставку через то, что есть сейчас занимает 30 секунд, доставок на 1 магазин не так много. У некоторых crm нет и у них с тетрадкой и телефоном с соцсетью оборот и количество доставок больше.
4. Мы принимаем наличку, на этим пользуется только один магазин. По безналу оплату пробовали, забирая вместе с букетом терминал, но даже магазину было проще только с наличкой
Идея с оценкой работы курьера неплохая, спасибо)