Мы помогаем цветочным магазинам экономить на доставке букетов клиентам. Уже работаем с пятью магазинами в Рязани и ежедневно доставляем по 30 заказов. В статье расскажем, как мы придумали и разработали сервис и почему бизнес в регионах — это круто (но это не точно).
У меня своя курьерская служба в СПб. Тоже все вручную вбиваю (работаю через Вотсап, Эксель), заказов в день 11-15. Поделитесь как вы находите клиентов? Через какую программу автоматизировали взаимодействие с курьерами и клиентами? Как нанимаете курьеров?
У нас много разовых заказов. Хотелось бы делать акцент на долгосрочном сотрудничестве с компаниями и интернет-магазинами. Курьеров через НН находим, обзваниваем, собеседование проводим по видеосвязи. Примерно так и работаем.
Прошу прощения, а вы статью читали вообще?