Мошенничество на ПВЗ OZON и безответственность со стороны техподдержки
Заказали вывоз остатков со склада Озон на ПВЗ.
22.08.2025 коробка с номером № 10105928939 нам не была выдана, так как не смогли её найти на ПВЗ.
Создано обращение в техподдержку №66826791
25.08.2025 на ПВЗ составили от руки акт что коробка утеряна и выдать ее не могут
31.08.2025 создана заявка №67360002 с вопросом что делать с прикладыванием акта об утере. Безрезультатно.
05.09.2025 создана заявка №67653167. Говорят ждите пока утилизируют. А как они ее утилизируют, если они её потеряли?
27.09.2025 создана заявка №68882190 с вопросом что ж все-таки делать? В процессе переписки выясняется что эта коробка уже не на утилизации, а была выдана нам с двумя другими коробками 15.09.2025 и что ничем больше помочь не могут.
29.09.2025 создана заявка №69056182 где я сообщаю о том, что ушлая собственница ПВЗ "втихаря", когда мы получали 15 сентября две коробки, добавила еще в акт и утерянную коробку. Так как мы должны были получить 2 коробки и мы их и получили, то соответственно спокойно уехали с ПВЗ. Акт приема-передачи приходит уже после этого нам на электронную почту, поэтому узнать о том, что нам еще добавили что-то лишнее в возврат, чего мы по факту не получили, не представляется возможным.
Таким образом по бумагам нам утерянную коробку выдали и нам этом ПВЗ свой вопрос закрыл.
Техподдержка при этом сообщает что вот акт, вот ваша коробка в этом акте, соответственно вы ее получили и не морочьте нам голову.
И что делать нам в этой ситуации? Вызывать полицию на ПВЗ и фиксировать факт подлога? Чтобы успеть снять архив с камер видеонаблюдения где будет видно что коробку нам 15 сентября не выдавали?
Собственница и сотрудница ПВЗ при этом признают факт того, что наша коробка была по ошибке выдана ими другому Селлеру.
А Озон конечно тоже молодцы. Отмораживаются как могут..
Как всегда в стороне от проблем..