Постная выручка: спрос на растительные продукты на Ozon вырос на 47%. Сколько реально заработали продавцы в рублях?
Постная выручка: спрос на растительные продукты на Ozon вырос на 47%. Сколько реально заработали продавцы в рублях?

Пора великой депрессии у маркетологов наступила в России. С началом поста каждый из них выходит на тропу войны. И одно дело, если производитель изначально выпускает на рынок "подходящие" растительные продукты, а другое когда каждый старается изменить позиционирование товара так, чтобы он казался посетителям магазинов наиболее подходящим для постног…

11

Вообще, сезонность очень влияет на продажи, и я думаю, что и различные религиозные мероприятия тоже. Хотя у нас магазин другой тематики, но в определенные периоды мы видим рост и возросшую активность покупателя.

Ответить