У Ozon была возможность стать прибыльным уже в 2020 году, но мы приняли решение продолжать инвестировать в логистическую инфраструктуру, ИТ и новые бизнес-инициативы.
Российский рынок электронной коммерции пока небольшой, по оценкам аналитиков его доля в общем обороте ритейла не превышает 10%. Очевидно, что рынок ожидает значительный рост и чтобы занять значимую долю рынка, нужны инвестиции в масштаб.
Мы инвестируем значительно с 2018 года и наши показатели роста подтверждают, что это вектор правильный.
могли показать прибыль, ноПонимаю, я тоже мог попасть в Форбс, но инвестировал в бухло
Все пути начинались от наших дверей, но мы только вышли, чтобы стрельнуть сигарет.
Звучит как цитата 🤣
Я тоже хотел инвестировать, но решил просто покушать.
Убыточность - днк озона, это менять нельзя.
Январь 2020: Озон избавляется от собственной курьерской службы, и объявляет, что покупки из магазина доставят преимущественно внешние независимые логисты.
Итоги 2020: «продолжал инвестировать в логистическую инфраструктуру».
Внешние независимые логисты это курьеры, если говорить простым языком.
Но логистика это ведь не только курьеры. Как минимум её можно разделить на первую и последнюю милю.
Логистическая инфрастуктура это целая система - транспортный парк, оборудование, складская недвижимость, IT-продукт.