В посте есть доля правды и довольно большая. Хотите успешно продавать непонятные женские вещи, аксессуары, все что для женщин - ВБ. Если хотите работать и во что-то верить - на Озон. ВБ - отношение к поставщикам, мы все для них просто мясо. Расходы у ВБ по логистике растут, все перекладывается на продавцов, конкуренция растет, все просто убивают цены. Если не участвуешь в акции - ВБ добавляет комиссию, короче весло. Озон сейчас на порядок выигрышные ВБ, чего только взять техподджку Озона - пчёлки просто. ВБ - это хайп, как Моргенштерн. Сегодня все молятся, через 10 лет может никто и не вспомнит.
Полностью согласен с постом, за исключением тех поддержки. Возможно, это касается экспериментального сегмента OZON Global, но я сталкиваюсь с ОЧЕНЬ плохой работой поддержки
Пишу из 2023 года. Озону на поставщиков плевать не меньше, чем ВБ. Я бы даже сказал что больше. Куча подмен, неадекватные возвраты товара после 11 месяцев со дня покупки. Завышенная комиссия. Навязанные допы типа премиума, сеперпремиума, баллов. Дорогая доставка. Никакущая поддержка. И самое главное - комиссия выше на 50% по сравнению с аналогичной категорией на ВБ и Яндексе, дорогущая доставка в виде 5% от цены товара, и все это с влиянием рейтинга цены на выдачу товара в поиске и в каталоге. Озон сдувается как адекватный мьаркетплэйс на данный момент.
В посте есть доля правды и довольно большая. Хотите успешно продавать непонятные женские вещи, аксессуары, все что для женщин - ВБ. Если хотите работать и во что-то верить - на Озон. ВБ - отношение к поставщикам, мы все для них просто мясо. Расходы у ВБ по логистике растут, все перекладывается на продавцов, конкуренция растет, все просто убивают цены. Если не участвуешь в акции - ВБ добавляет комиссию, короче весло. Озон сейчас на порядок выигрышные ВБ, чего только взять техподджку Озона - пчёлки просто. ВБ - это хайп, как Моргенштерн. Сегодня все молятся, через 10 лет может никто и не вспомнит.
Про моргенштерна особенно понравилось, а в целом согласны, лайкаем обеими руками.
Полностью согласен с постом, за исключением тех поддержки. Возможно, это касается экспериментального сегмента OZON Global, но я сталкиваюсь с ОЧЕНЬ плохой работой поддержки
Пишу из 2023 года. Озону на поставщиков плевать не меньше, чем ВБ. Я бы даже сказал что больше. Куча подмен, неадекватные возвраты товара после 11 месяцев со дня покупки. Завышенная комиссия. Навязанные допы типа премиума, сеперпремиума, баллов. Дорогая доставка. Никакущая поддержка. И самое главное - комиссия выше на 50% по сравнению с аналогичной категорией на ВБ и Яндексе, дорогущая доставка в виде 5% от цены товара, и все это с влиянием рейтинга цены на выдачу товара в поиске и в каталоге. Озон сдувается как адекватный мьаркетплэйс на данный момент.