В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

В посте есть доля правды и довольно большая. Хотите успешно продавать непонятные женские вещи, аксессуары, все что для женщин - ВБ. Если хотите работать и во что-то верить - на Озон. ВБ - отношение к поставщикам, мы все для них просто мясо. Расходы у ВБ по логистике растут, все перекладывается на продавцов, конкуренция растет, все просто убивают цены. Если не участвуешь в акции - ВБ добавляет комиссию, короче весло. Озон сейчас на порядок выигрышные ВБ, чего только взять техподджку Озона - пчёлки просто. ВБ - это хайп, как Моргенштерн. Сегодня все молятся, через 10 лет может никто и не вспомнит.

15
Ответить

Про моргенштерна особенно понравилось, а в целом согласны, лайкаем обеими руками.

4
Ответить

Полностью согласен с постом, за исключением тех поддержки. Возможно, это касается экспериментального сегмента OZON Global, но я сталкиваюсь с ОЧЕНЬ плохой работой поддержки

1
Ответить

Пишу из 2023 года. Озону на поставщиков плевать не меньше, чем ВБ. Я бы даже сказал что больше. Куча подмен, неадекватные возвраты товара после 11 месяцев со дня покупки. Завышенная комиссия. Навязанные допы типа премиума, сеперпремиума, баллов. Дорогая доставка. Никакущая поддержка. И самое главное - комиссия выше на 50% по сравнению с аналогичной категорией на ВБ и Яндексе, дорогущая доставка в виде 5% от цены товара, и все это с влиянием рейтинга цены на выдачу товара в поиске и в каталоге. Озон сдувается как адекватный мьаркетплэйс на данный момент.

1
Ответить