Шульгин также отметил в беседе с газетой, что на российском рынке электронной коммерции ещё «много места». «Есть много игроков, рынок фрагментирован, и для роста нужны большие инвестиции, ИТ-сервисы и сильная инфраструктура. Немногие компании готовы на всё это, потому что это означает нести убытки. Но мы готовы, потому что видим, какой приз нас ждёт», — отметил он.
Кредитовать своих продавцов, клиентов и не зависеть от сторонних компаний, не делиться с ними "бигдатой" вполне логично.
Озон ускорился, молодцы.
Комментарий недоступен
Дело в том, что Озон самостоятельная структура и Сбер им никуда не упал!
Озон - это прежде всего логистический бизнес, а сбер - это все подряд и кое-как слеплено!
Может, Сбер "испугался" убытков Озона 22 млрд?
Ну, вы не путайте божий дар с яичницей. Сбер это крупнейший банк с капитализацией 6 трлн руб, самый прибыльный, а тут динамично развивающийся еком, но глубоко убыточный под 20 млрд убытков ежегодно. Лет 5 еще надо, чтобы хоть как-то выйти в 0
И Слава Богу, что они разошлись. Хотя за СберСпасибо обидно конечно. Но зато карта OZON тоже все лучше и лучше становится.