Мне диван например нужен. Я знаю какой. Зачем мне ехать, и туда и говорить - этот, и ехать домой ожидая заказ. Даже если у меня есть машина, как я в ней диван повезу или шкаф там, кровать. Услуга нужная уже давно. И стоимость доставки адекватная. Столько на дорогу тратится.
Не покупаю там только потому, что лень туда ехать. Уже год хочу конкретную прикроватную тумбочку и всякую мелочь.
Дополнительные продажи и через интернет отлично работают. Я в интернет-магазине «Окея» набираю всяких ненужных штук больше, чем взял бы в магазине, потому что их не надо самому нести. Хоть сам сайт и отстойный — медленный и неудобный.
И я стал клиентом «Окея» только после запуска интернет-магазина, потому что рядом с домом их нет, а ехать ради него не готов.
Наконец-то! А то тратить два часа ради мелких штук в дом не хотелось. Скоро буду тестить)
Ну а с точки выгоды для икеи, то я считаю, что она в любом случае есть. Человек в любом случае будет тратить эти 350 или 1500 р. ( как правило не входящих в планы ) на них. Только не на варенье , а на доставку.
Фрикадельки пока недоступны онлайн :(
Особенно хороши вегадельки :)
Вам нравится столовая ИКЕА?
Странное решение. Неужели доступность заказа через интернет принесет больше денег, нежели бесконечные кросс-сейлы при посещении живого магазина?
Они хотят охватить рынок людей, не обладающих личным авто
Оно охватит сегмент, которым что-то надо, но не срочно, да и лень ехать к черту на рога
Мне диван например нужен. Я знаю какой. Зачем мне ехать, и туда и говорить - этот, и ехать домой ожидая заказ. Даже если у меня есть машина, как я в ней диван повезу или шкаф там, кровать. Услуга нужная уже давно. И стоимость доставки адекватная. Столько на дорогу тратится.
Не покупаю там только потому, что лень туда ехать. Уже год хочу конкретную прикроватную тумбочку и всякую мелочь.
Дополнительные продажи и через интернет отлично работают. Я в интернет-магазине «Окея» набираю всяких ненужных штук больше, чем взял бы в магазине, потому что их не надо самому нести. Хоть сам сайт и отстойный — медленный и неудобный.
И я стал клиентом «Окея» только после запуска интернет-магазина, потому что рядом с домом их нет, а ехать ради него не готов.
ужели. эффект масштабирования никто не отменял.
Ссылку хоть дали бы прямую
2017 год. ИКЕА наконец-то запустила доставку товаров без посещения магазина. Инновации, чо.
Конкуренции-то нет
Это не инновации, а вполне себе маркетинговый расчет
Классно, что уже запустились. Не хотелось ехать на окраину вселенной в Икею. Уже заказал. Протестируем.
Теперь у кого-то прогорит бизнес. А именно у всяких контор, которые предоставляли услуги по закупке необходимого и доставке, с бешеной наценкой.
Эм. А чего сайт не адаптивный? Не видно ж нихера с телефона.
Наконец-то! А то тратить два часа ради мелких штук в дом не хотелось. Скоро буду тестить)
Ну а с точки выгоды для икеи, то я считаю, что она в любом случае есть. Человек в любом случае будет тратить эти 350 или 1500 р. ( как правило не входящих в планы ) на них. Только не на варенье , а на доставку.