Минпромторг взялся за маркетплейсы и разослал им письма с вопросами продавцов. Публикуем просьбы и жалобы

Начало этой недели выдалось прекрасным: пока одни праздновали 60-летний юбилей полета Юрия Гагарина и рисовали мемы с упавшим космонавтом в Красноярске, другие подписывали целую кипу претензий и предложений к российским маркетплейсам.

1717

Товар пропадает, но редко. А вот возврат не проданного и побывавшего на примерке, а тем более после "не носили...", это жесткач 😢... Все в непотребном виде, часто рваное и жёстко ношенное, и часто не твоя продукция, а что-то другое и дешёвое.

Однажды заявили об этом, так наш весь товар сняли с продаж, до выяснения. Так что, мы годик отработали с Вайлдбериз, КупиВип и парой мелких, но больше с этими помойками и ими подобными никогда не свяжемся. И уверен, что любой уважающий себя бренд, не будет с ними работать.

7
Ответить

Хотел бы с вами согласиться, но поставщиков не работающих с маркетами все меньше. Всё хотят миллионных продаж. 
По опыту в моих нишах (белье,украшения): вне маркетплейсов ещё остаются поставщики более дорогих и престижных брендов. Они не хотят участвовать в скидочном безумии и ронять ценность товаров бренда в глазах покупателей. 
Весь масс-маркет уже на WB. Причём уходят туда уже сами дистрибьюторы, которые имеют эксклюзивное право на ввоз товаров в Россию. Они делают ставку на маркетплейсы. Небольшие интернет магазины им больше не нужны. 
Некоторые даже работают в минус, получая только бонус от западных партнёров, которым нужно загрузить предприятия. В итоге  розничные цены на те же колготки в WB оказываются иногда ниже, чем наша оптовая закупочная. Вот так и живём. 

Ответить