Finish him. «Яндекс.Маркет» отказывается от рекламной модели работы с продавцами. Никаких больше ссылок на ваши магазины

Еще вчера площадка разослала подключенным к ней партнерам письма с информацией о том, что рекламная модель сотрудничества скоро будет свернута. Сегодня это же сообщение было опубликовано на официальном портале для продавцов Яндекс.Маркет.

2323

Пока покупатели оформляют заказы на сайтах интернет-магазинов, у Яндекса нет достоверных данных какие товары больше продаются. При вводе новой модели все продажи будут идти через Яндекс, он будет видеть какие товары в каком количестве продаются.


После накопления статистики по самым продаваемым товарам, Яндекс сможет заказывать эти товары напрямую у производителя. С этого момента сторонние интернет-магазины ему больше не будут нужны.

36
Ответить

Данные о большинстве покупок у них и так были через метрику, не это главное. Главное - это то, что теперь яндекс контролирует весь путь клиента, конечную цену на своей площадке (уверен, мы еще увидим жалобы на принудительные промо и скидки), яндекс вместо магазина делает кроссел, апсел, и если вдруг через пару лет размер обновленной комиссии с продавцов продавцам не понравится -  в яндексе их пошлют в след за агенствами,  продававшими яндекс.директ, вебмастерами, курьерами, таксистами)) потом сам яша будет торговать со своего склада самыми интересными товарами. т.к. им комиссию с заказа самим себе платить не надо,  яндекс даже давая скидку на комиссию заработает как минимум столько же, сколько вы, а по факту больше. Им за большую партию и цену дадут на входе ниже, и на масштабе экономия, так что они переиграют любой интернет магазин.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить