Разделение клиентов (по моделям поведения) дает огромные возможности делать им точечные предложения, но резко увеличивает трудозатраты на аналитику и привлечение. Мало того, любая гипотеза поведения клиентов после аналитики, требует тестирования на реальном рынке, потому как без проверки в продажах, в “полевых условиях”, любая гипотеза это всего лишь интеллектуальные измышления управленцев, которые могут сильно отличаться от реальности. Получается, чтобы быть конкурентоспособными, мы должны иметь инструментарий быстрого формирования множества гипотез, быстрой их проверки и быстрого запуска успешных моделей.
Здравствуйте.
Приятно видеть вашу сеть АЗС здесь - на VC.
Помнится еще в 2006, на М7, недалеко от Орехово-Зуево в первый раз заправился на вашей АЗС. Тогда мне показалось что это немецкая компания.
Ну вообще, если хотите услышать мнение потребителя, то скажу 2 вещи:
1) победитель получает все - т.к. у нас монополия Лукойл и Газмпромнефть, то думаю многие стараются заправляться именно в этих сетях. Это больше касаемо регионов. Т.к. вы присутствуете в Москве и Мо, то возможно к вам тоже лояльно довольно таки относятся.
2) многие и лично я стараюсь заправляться на какой то определенной сети АЗС. Т.к. бонусная система делает свое дело и копятся баллы. Возможно эту штуку вы тоже используете, но думаю акцент нужно делать именно на бонусные баллы. Чтобы примагнитить себе постоянных клиентов.
Ну и качественный продукт - это обязательно конечно же.
Как то так. Удачи вам в бизнесе!
Соглашусь, бонусные программы глубоко в наших сердцах. Но и цена нам тоже важна (конечно в сопоставимом качестве). Думаю, что как то в гибридном режиме и будем работать дальше, - и бонусы и точечные предложения. Спасибо вам за комментарий.
"скрытая" и очень топорная реклама мегаинсайт.
Уважаемый читатель, мы упоминаем данный сервис, т.к. важно показать инструмент. Ведь тем, кто с сталкивается подобной задачей важна не только методологий, но и средство. Без них процесс автокогортизации очень сложен.
А где сама история успеха, в смысле данные с результатами по росту выручки/прибыли/LTV?
Комментарий недоступен
Об этом было написано в статье. Эффект был показал в процентном соотношении.